Запрет на профессию!

Известно, что ЛГБТ-движение очень многогранно. Оно имеет много целей, среди которых борьба с устранением человека от профессии по причине сексуальной ориентации или гендерной идентичности.
С годами упорной борьбы, ЛГБТ представители смогли начать открыто говорить о себе. Случаи отстранения от военной службы, от работы в больнице, увольнения школьных учителей, стало весьма частой практикой. Это не могло остаться не замеченным.
В результате, на Западе были проведены серии социологических исследований, которые установили, что сексуальная ориентация или гендерная идентичность солдата или офицера никак не влияет на подготовку, боевую дисциплину и психологический настрой части.
Соответственно этому, нет никаких доказательств и аргументов для ограничения права на на армейскую службу.
Интересно, что в России в положении «О военно-врачебной экспертизе» указано, что гомосексуальность не является препятствием для прохождения службы в армии. Исследования среди учителей показали, что сексуальная ориентация или гендерная идентичность преподавателя никаким образом не влияет на качество их работы.
Идея о снятии запрета на педагогическую деятельность для открытых гомосексуалов много критикуется сторонниками консервативных взглядов. Они убеждены, что "само присутствие в школе преподавателя с нетрадиционной сексуальной ориентацией дает детям пример для подражания, особенно если это дети 4-6 классов".
Но кроме собственных убеждений сторонники такой точки зрения не имеют никаких научных доказательств. И то, что в школе, где работают ЛГБТ-учителя, выпускается больше гомосексуалов, или то, что такие учителя значительно хуже учат детей, или не могут найти контакт и выстроить доверительные взаимоотношения в системе «учитель-ученик», являются лишь домыслами.
И на последок скажу, что люди из ЛГБТ сообщества , учились у гетеросексуальный преподавателей , но на их ориентацию это ни как не повлияло...)