15 Декабрь 2018

Арт-серия, ломающая стереотипы о ЛГБТ с помощью ярких иллюстраций


  4 Июль 2016

Внимание: следующие иллюстрации содержат частичную наготу.

Несмотря на большие успехи ЛГБТ сообщества в 2015 году, предстоит пройти еще долгий путь для достижения равенства. Один из отличных способов повышения осведомленности об ЛГБТ это искусство.

Художник и активист Дэниэл Арзола ломает негативные стереотипы и освещает важные вопросы ЛГБТ-сообщества через созданную им серию «No Soy Tu Chiste», что переводится как «Я не шутка».

Арзола создал серию в своей родной Венесуэле в 2013 году, где он несколько раз столкнулся с проявлением нетерпимости и преступлений на почве ненависти по отношению к себе и другим геям, лесбиянкам, бисексуалкам и трансгендерам.

«Мы потратили слишком много времени, смеясь над трагедией. 18-летний мальчик из моего города был сожжен заживо за то, что он был геем. Когда мне было 15 лет, они пытались сделать то же самое и со мной. Но когда вы включаете телевизор, оказывается что быть геем это просто шутка», сказал Арзола.

Благодаря его поразительным иллюстрациям в сочетании с мощными сообщениями, Арзола представляет сложные вопросы, как гендерная идентичность, насилие и гражданские права.

По его словам, главная цель его работы заключается в выполнении того, что он называет «Artivism», что означает «использовать искусство как метод ненасильственного действия, для изменения ментальности, для сопереживания, создания видимости… «.

Серия Арзола стала вирусной с момента своего первого появления, объединившись с проектом It Gets Better Project в 2014 году.

«[Кампания] полностью изменила мою жизнь … Я начал эту кампанию в маленькой и хаотической комнате во второй самой жестокой стране в мире. И я сумел сделать так, чтобы мой голос был услышан. Я думаю, что у всех нас есть что сказать, и все мы можем что-то изменить с помощью ненасильственных действий», сказал Арзола.

Больше художественных работ Арзола можно увидеть на веб-сайте кампании. Он также продает свои работы на Society 6. С каждого проданного продукта, около $2 идет непосредственно на кампанию.

Арзола побуждает других к участию в кампании, делясь художественными работами и используя хэштег #ImNotaJoke в социальных медиа.

Оригинал материала опубликован на mashable.com. Автор — Andrea Romano



Не оставайтесь равнодушными поделитесь статьёй: