18 Октябрь 2018

Равенство всегда в моде.


 20 Февраль 2018

Все больше и больше мировых брендов активно поддерживают ЛГБТ и выпускают одежду и аксессуары со специальной символикой или особенным дизайном.

К примеру, Adidas Originals 2 года назад анонсировал выход обновленной версии знаменитой модели своих кроссовок Superstars. Версия Rainbow Primeknit выполнена в цветах радуги, которая традиционно считается символом ЛГБТ-сообщества. Фирменные полоски Adidas окрашены в черный цвет. Кроссовки выполнены из текстиля, стоят 130 долларов, доступны в фирменных магазинах, а также на сайте бренда.

Стиль коллекции воплощает идеи равенства, включенности геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в разнообразный мир. Часть выручки от продажи эксклюзивных моделей пошла на благотворительность, в том числе на поддержку ЛГБТ-организаций и подростков в родном городе "Adidas" - Портленде.

В прошлом году спортивный бренд Nike также решил поддержать ЛГБТ-сообщество и выпустил радужную коллекцию одежды Be True. Футболки с надписью «Равенство», яркие кроссовки, цветные носки и розовый цвет. Шесть лет назад спортивный бренд впервые вдохновился темой равенства и разнообразия. Каждый год компания выпускала радужную коллекцию в поддержку прав ЛГБТ-сообщества. За это время удалось собрать около 2,5 миллионов долларов для правозащитных ЛГБТ-организаций Америки.

Робер Горман, занимающийся ЛГБТ-направлением Nike, сказал, что бренд хочет «создать что-то, что могло бы объединить людей в поддержке ЛГБТ-спортсменов».

Демна Гвасалия - стремительно набирающий популярность дизайнер модной одежды,  родился и получил образование в Грузии. В последние два года он стал настоящим законодателем моды в Париже и тоже поддерживает идею равенства.

Он стал родоначальником нового витка в парижской моде, и его главный конек – это андеграунд. Такие звезды как Джаред Лето, Рианна и Канье Уэст уже успели оценить талант дизайнера.

Самое интересное то, что Демна Гвасалия - любитель коллабораций. Его подопечный дом Vetements представил коллекцию совместно с 18 брендами, в том числе с японским Comme Des Garcons. Модные дома объединились и создали три свитера (с радужным флагом, двусторонним топором и флагом кожаного фетиша) для коллекции Gay, Lesbian and Fetish. Свитеры продаются только в официальных магазинах Dover Street Market Лондона и Нью-Йорка, а еще на официальном сайте. И если найдутся лишние 625 долларов (а свитер стоит именно столько), то можно просто купить его, чтобы хвастаться вещью из лимитированного коллаба.



Не оставайтесь равнодушными поделитесь статьёй: